*услуга платная. Проводится в индивидуальном формате
Записаться на диагностику
Мы перезвоним и запишем на удобное время
Нейропсихологическая диагностика
Это проведение и анализ специальных функциональных проб, с помощью которых, специалист выясняет, каким образом функционируют определённые отделы головного мозга
Задачей такого исследования является выяснение основных механизмов нарушения/задержки развития у ребенка и определение дисфункциональных звеньев в работе мозговых функций
1 час с устным заключением
2 часа с письменным заключением
Нейропсихологическая коррекция
направлена на восстановление/формирование мозговой дисфукции. Программа нейрокоррекции разрабатывается на основе классических методов нейропсихологии с учётом проведённой диагностики.
Коррекционные занятия назначаются после прохождения диагностики, если это необходимо. Все проходит в индивидуальном формате.
Типы консультаций
семейная консультация для родители и ребенка
Консультация подростков
Детский психолог
Консультация о готовности ребенка к школе
консультация для мамы о вопросах, связанных с ребенком
Консультация по проблемам: оценки, поведение, буллинг в школе.
Методика школы
Мы развиваем навыки усвоения информации, которыми ребенок будет пользоваться всю жизнь.
В итоге: ребенок самостоятельно учится в школе, развивает интеллект, схватывает на уроке и сам готовится к контрольным и экзаменам.
Специалист высшей категории Нейропсихолог, психолог, логопед Диагностика устная и письменная, коррекционные занятия, семейная психотерапия, детский психолог
Стаж работы: более 15 лет Образование: Красноярский государственный педагогический институт педагог-психолог; Московский городской педагогический университет коррекционно-логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями; Учитель-логопед; Московский институт психоанализа; Клиническая психология; Нейропсихолог; «Botmer-movement-international» «Ботмеровская гимнастика»; «Федерация Йоги России», «Инструктор йоги» Повышение квалификации: Когнитивно-поведенческая психотерапия; Российско-Австрийский институт экзистенционально-аналитической психологии и психотерапии. Сертификат GLE-International о прохождении базового курса. Прохождение клинического курса; Московский городской психолого-педагогический университет Нейропсихологическая диагностика и коррекция; Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения»; Московский городской психолого-педагогический университет «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»; Институт современных психологических технологий «Расстановки семейных систем по методу Б.Хеллингера»; Метод Фельденкрайза; АНПО «Родительский дом»; Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста; ГБУ МППГЦ ДОгМ «Инновационные практики в психолого-педагогической коррекции расстройств аутистического спектра»; Гильдия логопедов и дефектологов «Авторская технология логоработы с детьми, имеющими ТНР и РАС: сенсорно-коммуникативные тренинги»; «Метод Монтессори и сенсорная интеграция: учиться легко»; Федеральный институт развития образования «Организационно- педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования»; Институт современных психологических технологий «Теория и методы понимающей психотерапии»; Московский городской психолого-педагогический университет «Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога»; Московский городской психолого-педагогический университет «Песочная терапия в работе психолога. Теория и практика» 2-й уровень «Работа песком на стекле»; Московский городской психолого-педагогический университет «Психология семьи и семейная психотерапия»; Московский городской психолого-педагогический университет «Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка»; Educational Kinesiologi Foundation «Brain Gim-I, II»; Institut fuer Kinesiologiche Lenre «Integration of our senses»; International colledje Kinesiologi; «TOUCH FOR HEALTH-I, II»; Rafferti energi sistem of easing the temporomandibular joint «RESET-I, II»; Интернациональная Ассоциация Тренеров НЛП - НЛП-практик
Назад
Уздина Аделина Игоревна
Методист-диагностик программы раннего развития детей IQ Малыши Скорочтение и развитие интеллекта Каллиграфия грамотное письмо Психологическая диагностика детей школьного возраста
Стаж работы: 5 лет Образование: Два высших образования по направлениям: Журналистика (ГИТР), Педагог-Психолог (РГГУ). Постоянное прохождение повышения квалификации, семинары по раннему развитию детей Достижения: Более 200 успешно обученных учеников Цитата о себе: "Здоровая психика ребенка - это фундамент успешного будущего" Что важно в работе: Профессиональная этика в современной педагогике, мягкий подход с учетом психологических особенностей ребенка. Важно сохранить индивидуальность каждого ученика Интересный факт: Родилась за 69 параллелью, посетила более 40 стран
Назад
Чтобы понять, почему ребенок такой и чем ему можно помочь - покажите ребенка нейропсихологу