Во время коррекционных занятий ребенку предлагаются игры, занятия, упражнения, подобранные в соответствии со спецификой имеющихся трудностей.
Помимо коррекционных занятий обязательно выполнение домашних заданий и рекомендаций специалиста. В содержание занятий входит коррекция звукопроизношения, логопедический массаж, логопедические интерактивные программы.
Результаты логопедической коррекции
соответствие словарного запаса речевым нормам, употребление разных частей речи, грамматически верные предложения.
понимание речи окружающих, в том числе сложные синтаксические конструкции, улучшение внимания
правильное произношение звуков, определение слогов, дифференциация звуков, темп и ритм речи в пределах нормы
Лексико-грамматические
Фонетико-фонематические
Двигательные
Коммуникативные
Как проходят занятия
Дети c нетерпением ждут каждое занятие
Каждое занятие - в увлекательной игровой форме, так что ребенок не устает.
Занятие ведёт опытный педагог, который чувствует и понимает ребенка, находит подход к каждому.
Живое общение с педагогом и эффективные упражнения, нацеленные на быстрый результат.
2-3
ДНЯ В НЕДЕЛЮ
Индивидуальные занятия
30-45
МИНУТ УРОК
Точное время занятия зависит от выбранной программы
100%
РЕЗУЛЬТАТЫ
Уже после первых занятий видны значительные результаты
Диагностика логопеда-дефектолога
направлена на обследование непосредственно речевой и интеллектуальной функции у детей, на выявление отсутствии/задержки/нарушении звукопроизношения, определении первичных механизмов дисфункции речевой, письменной речи.
Стаж работы: 11 лет Образование: Московский государственный областной университет (бакалавр по профилю Логопедия); Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова (магистр по профилю логопедия) Увлечения: Музыка (пою в хоре, играю на флейте, фортепиано) Цитата о себе: “Видеть мир вокруг, познавать его опасности, смотреть сквозь стены, находить, становится ближе, чувствовать - в этом истинное назначение жизни” Что важно в работе: Люби то, что делаешь. С огромным удовольствием и любовью учу ребят не только правильно говорить, но и читать Интересный факт: Поднималась на вершину вулкана на Камчатке
Назад
Чарочкина Елена Александровна
Специалист высшей категории Нейропсихолог, психолог, логопед Диагностика устная и письменная, коррекционные занятия, семейная психотерапия, детский психолог
Стаж работы: более 15 лет Образование: Красноярский государственный педагогический институт педагог-психолог; Московский городской педагогический университет коррекционно-логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями; Учитель-логопед; Московский институт психоанализа; Клиническая психология; Нейропсихолог; «Botmer-movement-international» «Ботмеровская гимнастика»; «Федерация Йоги России», «Инструктор йоги» Повышение квалификации: Когнитивно-поведенческая психотерапия; Российско-Австрийский институт экзистенционально-аналитической психологии и психотерапии. Сертификат GLE-International о прохождении базового курса. Прохождение клинического курса; Московский городской психолого-педагогический университет Нейропсихологическая диагностика и коррекция; Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения»; Московский городской психолого-педагогический университет «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»; Институт современных психологических технологий «Расстановки семейных систем по методу Б.Хеллингера»; Метод Фельденкрайза; АНПО «Родительский дом»; Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста; ГБУ МППГЦ ДОгМ «Инновационные практики в психолого-педагогической коррекции расстройств аутистического спектра»; Гильдия логопедов и дефектологов «Авторская технология логоработы с детьми, имеющими ТНР и РАС: сенсорно-коммуникативные тренинги»; «Метод Монтессори и сенсорная интеграция: учиться легко»; Федеральный институт развития образования «Организационно- педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования»; Институт современных психологических технологий «Теория и методы понимающей психотерапии»; Московский городской психолого-педагогический университет «Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога»; Московский городской психолого-педагогический университет «Песочная терапия в работе психолога. Теория и практика» 2-й уровень «Работа песком на стекле»; Московский городской психолого-педагогический университет «Психология семьи и семейная психотерапия»; Московский городской психолого-педагогический университет «Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка»; Educational Kinesiologi Foundation «Brain Gim-I, II»; Institut fuer Kinesiologiche Lenre «Integration of our senses»; International colledje Kinesiologi; «TOUCH FOR HEALTH-I, II»; Rafferti energi sistem of easing the temporomandibular joint «RESET-I, II»; Интернациональная Ассоциация Тренеров НЛП - НЛП-практик
Назад
Бенуа Екатерина Львовна
Логопед-дефектолог Билингво-логопед Нейро-логопед Афазиолог Клинический логопед Учитель английского языка.
Стаж работы: более 20 лет Образование: Финансовая академия при Правительстве РФ; МГГУ им. Шолохова; Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов Достижения: Публикация собственных научных работ по логопедии и дефектологии, восстановление детей с дефектологией, родоначальник понятия "нейро-логопед", создатель программ "Лого-Йога" и "3-D Логопедия" Увлечения: Йога, танцы, бег Цитата о себе: "Люди думают, что они ДУМАЮТ" Что важно в работе: Непрерывное самообразование, логика, терпение, анализ, самоконтроль, умение миксовать разные методики под индивидуальный запрос Интересный факт: Фактически фея!
Назад
Приходите на бесплатное занятие
/ 01
/ 02
/ 03
Вы познакомитесь с педагогом на индивидуальном занятии
Оцените методику обучения, пособия и формат занятия
Мы определим уровень знаний и подберем группу и программу