М. МИТИНО
М. МИТИНО
М. пятницкое шоссе
М. Волоколамская
АДРЕСА

IQ Малыши

Первая ступень развития и подготовки к обучению чтению и развитию интеллекта
Учиться — мое новое любимое занятие!
1. Мягкая подготовка к дальнейшему обучению (в том числе к чтению).

2. Формирование интереса к занятиям и привычки учиться в игровой форме.

3. Создание базы для интеллектуального и речевого развития.

4. Комплексное развитие способностей ребенка.
Запоминать до 5 предметов.
Фигуры
Сортировать предметы по заданному признаку.
Продолжать ряды (например, 1:1 или 1:1:1).
Находить предметы по описанию (например, «возьми то, что летит»).
Окружающий мир
Сжимать и разжимать кулак.
Показывать 1-2 пальца.
Выполнять движения, такие как «коза».
Узнавать фигуры на слух и соотносить их с картинками.
Уметь считать до 5.
Понимать понятия «много», «мало», «один», «ни одного».
Сравнивать количество предметов (где больше).
Классифицировать животных (лесные, домашние, жарких стран, морские обитатели).
Знать природные явления.
Соотносить 12 цветов
Профессии
Различать звуки животных.
Узнавать музыкальные инструменты на слух (барабан, бубен, колокольчик).
Различать громкость звуков (громко/тихо).
Ориентирование в пространстве:
Развитие важных навыков
Узнавать основные профессии (доктор, строитель, пожарный, полицейский).
Память
Показывать правую и левую руку.
Различать верх и низ.
Мелкая моторика
Эмоциональное развитие:
Цветовосприятие
Осознавать собственное «Я».
Знать свое имя и имена родителей.
Логика
Математические навыки
Слуховое внимание
Развитие важных навыков
Когнитивное развитие
Память и логика
Социальное развитие
Эмоциональное развитие
Речь
Мелкая моторика
Ребенок начинает различать и называть цвета (синий, красный, желтый, зеленый, белый, черный).
Понимает и выполняет простые инструкции (например, «дай», «положи»).
Узнает и соотносит геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Различает звуки животных и может назвать, кто где живет (например, собака — в будке, медведь — в берлоге).
Развивается через игры с мелкими предметами, такие как нанизывание бусин или перекладывание предметов.
Ребенок учится строить башни из кубиков и собирать пирамидки.
Запоминает 2 предмета и может сортировать их по признакам (размер, цвет, мягкость/твердость).
Понимает предлоги «в» и «на» (например, прятать игрушки в коробку или ставить предметы на коробку).
Словарный запас увеличивается до 200–300 слов.
Формируются простые фразы из 2–3 слов.
Ребенок использует местоимения и прилагательные.
Начинает проявлять самостоятельность, например, надевать предметы на стержень или выполнять задания по схеме.
Учится взаимодействовать с окружающими, подражая взрослым.
Ребенок становится более чувствительным, учится сопереживать и проявлять внимание к другим. Может выражать свои эмоции и желания.
На чем основана методика
Игровой подход на каждом занятии
Дидактические и развивающие игры
Продуктивная деятельность с материалами для мелкой моторики
Индивидуальный и мини-групповой формат (при необходимости можно уточнить)
2-3
ДНЯ В НЕДЕЛЮ
Оптимальная частота занятий, для быстрого развития
1
ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ
Персональное внимания педагога
1

РАЗ В МЕСЯЦ
Открытый урок, чтобы Вы могли увидеть прогресс ребенка
40
МИНУТ УРОК
За это время ребенок не устает и не теряет интереса
Методика школы
Мы развиваем навыки усвоения информации, которыми ребенок будет пользоваться всю жизнь.
В итоге: ребенок самостоятельно учится в школе, развивает интеллект, схватывает на уроке и сам готовится к контрольным и экзаменам.
СРЕДНИЙ СТАЖ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В НАШЕЙ ШКОЛЕ
10
лет
Записывайтесь на бесплатное пробное занятие прямо cейчас!
Начните прямо сейчас!